Структура и органы управления образовательной организацией Основной структурной единицей учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста. В детском саду функционируют 12 групп, из них 1 группа компенсирующей направленности. Коллективными органами управления являются: совет учреждения; педагогический совет; профсоюзная организация; родительский комитет ДОУ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ Управление ДОУ Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер. Руководство ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством РФ. Документация ведется в соответствии с перечнем документации дошкольного образовательного учреждения. Учредительным документом ДОУ является его Устав. Соблюдаются: правила по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников; правила пожарной безопасности. Санитарно – гигиеническое состояние детского сада соответствует требованиям Госсанэпиднадзора. Отношения между ДОУ, Учредителем и отделом образования администрации Советского района определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления г. Новосибирска, Уставом. Положение работы ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом. Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети – родители – педагоги. Все локальные акты согласованы с профсоюзным комитетом ДОУ и одобрены решением Совета учреждения, собрания трудового коллектива. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. Непосредственное управление учреждением осуществляет: Заведующий Учреждения — действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях; — распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением; — в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания; — несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем; — издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ. — отвечает за жизнь и здоровье детей, организацию воспитательно — образовательного процесса, питание, безопасность. Общее собрание работников Учреждения — принимает устав Учреждения, изменения в устав Учреждения; — избирает комиссию по трудовым спорам Учреждения; — определяет открытым голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из существующих первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Учреждения; — принимает коллективные требования к работодателю; — принимает решение об объявлении забастовки; — принимает (согласует) локальные нормативные акты Учреждения, относящиеся к компетенции Общего собрания работников Учреждения; — обсуждает и выносит рекомендации к принятию проекта коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка в Учреждении; — рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья участников образовательных отношений; — определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Учреждения. Педагогический совет Учреждения — обсуждает и принимает календарный учебный график; — обсуждает и принимает основные образовательные программы; — осуществляет выбор методов организации учебного процесса и способов их реализации; — определяет критерии оценки образовательной деятельности; — принимает (согласует) локальные нормативные акты Учреждения, отнесенные к компетенции Педагогического совета Учреждения. Совет Учреждения -консолидация предложений и запросов участников образовательных отношений в разработке и реализации программы развития Учреждения; — определяет основные направления развития Учреждения; — контролирует соблюдение нормативно закрепленных требований к условиям организации образовательной деятельности в Учреждении; — рассматривает вопросы повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; — контролирует целевое расходование финансовых средств Учреждения; — распределяет стимулирующую часть фонда оплаты труда работников Учреждения; — развивает сетевое взаимодействие Учреждения с другими образовательными учреждениями, учреждениями и организациями, осуществляющими образовательные функции в других отраслях; — принимает (согласовывает) локальные нормативные акты Учреждения, отнесенные к компетенции Совета Учреждения; — обсуждает и рекомендует на утверждение заведующего Учреждением программы предоставления Учреждением дополнительных образовательных услуг; — обеспечивает общественное участие в развитии системы управления качеством образования в Учреждении; — представляет в государственных и муниципальных органах, осуществляющих управление в сфере образования, в производственных, коммерческих, общественных и иных организациях интересы Учреждения, а также интересы воспитанников, обеспечивая их социальную и правовую защиту. ГОФ « Центр поддержки и развития детского сада №374» Фонд создан в целях формирования имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлении и использования данного имущества и средств для: — материальной помощи, содействия в улучшении условий для осуществления образовательного процесса и повышения качества образования в дошкольном образовательном учреждении — МКДОУ № 374; — содействия в улучшении материально-технической базы МКДОУ № 374; — содействия в целях духовного развития личности воспитанников МКДОУ № 374; — улучшения условий труда педагогических и иных работников дошкольного образовательного учреждения — МКДОУ № 374. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель – департамент образования мэрии города Новосибирска. Учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического-медицинского-обслуживающего-детского. Организованная образовательная деятельность осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013г №26 и учебному плану


Структура ДОУ
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 64Кб)

Положение о педагогическом совете
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 183Кб)

Положение о Совете ДОУ
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 173Кб)

Положение об общем собрании
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 147Кб)

Положение о родительском комитете
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 160Кб)

ФайлНазвание



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент